05.05.2022г в 6-11 классах прошли классные часы на тему «Я – предприниматель».
Цель — стимулирование интереса учащихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса.
Вначале проведен мозговой штурм «Кто такой предприниматель?». Действительно талантливый предприниматель, человек, который во всём знает меру. Несмотря на активную, созидательную силу предпринимательства, роль предпринимателей в глазах современных россиян достаточно противоречива. Часть населения оценивает положительно их деловые качества, рассматривая предпринимателей в качестве движущей силы рыночных реформ. Другая часть видит в них слой, вредный для общества, имеющий низкий моральный облик (стремление к наживе, безразличие к общественным интересам, нечестность). А какой позиции придерживаешься ты? Учащиеся высказали свою позицию, на основе этого сформулирован вывод, что цивилизованное понимание предпринимательского успеха связывается прежде всего с морально-этическими моментами, а затем с финансовыми. Затем проведена беседа, какой бывает бизнес, формы организации бизнеса. Далее проведена игра «Открываем свою фирму». Задание: предложить предпринимательскую идею для того, чтобы начать свое дело на селе . Что надо учитывать при выдвижении бизнес-идеи:
- необходимость будущим потребителям: вашего товара или услуги;
- реальность осуществления идеи: на селе с точки зрения имеющихся у вас финансов;
- предложенный товар или услуга должны приносить вам прибыль.
Были предложены бизнес-идеи по выращиванию КРС, разведению пчел, изготовлению стульчиков, столов для отдыхающих. Команды доказывали необходимость, реальность и прибыльность бизнес-идей.