Функциональная грамотность

Тема заседания творческой группы  «Сплошные и несплошные тексты».

Как перевести сплошные тексты в несплошные. Какие  виды несплошных текстов  указаны в программе УУД обновленных ФГОС начальной и основной школы. Эти вопросы рассматривались на заседании творческой группы.

Кононова Татьяна Федоровна очень кратко дала понятие, что такое сплошной текст и несплошной текст.

Макаревич Татьяна Николаевна охарактеризовала особенности составления простого плана в рамках читательской грамотности.

Бурякин Олег Николаевич рассказал о схемах.

Чуева Юлия Владимировна показала презентацию об инфографике.

Ланчакова Мария Ивановна  познакомила присутствующих коллег с особенностями составления диаграмм для формирования читательской и  математической  грамотностей.

Распределившись по группам работали со сплошными текстами. Их содержание переводили в диаграммы, схемы, инфограммы.

Выступления педагогов, рассказывающих о несплошных текстах

Идет работа в группах

Представление результатов работы в группах


Дата обновления страницы: 27.12.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930