Функциональная грамотность

Тема заседания творческой группы  «Сплошные и несплошные тексты».

Как перевести сплошные тексты в несплошные. Какие  виды несплошных текстов  указаны в программе УУД обновленных ФГОС начальной и основной школы. Эти вопросы рассматривались на заседании творческой группы.

Кононова Татьяна Федоровна очень кратко дала понятие, что такое сплошной текст и несплошной текст.

Макаревич Татьяна Николаевна охарактеризовала особенности составления простого плана в рамках читательской грамотности.

Бурякин Олег Николаевич рассказал о схемах.

Чуева Юлия Владимировна показала презентацию об инфографике.

Ланчакова Мария Ивановна  познакомила присутствующих коллег с особенностями составления диаграмм для формирования читательской и  математической  грамотностей.

Распределившись по группам работали со сплошными текстами. Их содержание переводили в диаграммы, схемы, инфограммы.

Выступления педагогов, рассказывающих о несплошных текстах

Идет работа в группах

Представление результатов работы в группах


Приказ «Об утверждении Дорожной карты по формированию функциональной грамотности у обучающихся МКОУ

Большехабыкской СОШ на 2020-2022″

Методические разработки

Об утверждении плана работы по функциональной грамотности на 2022-2023 уч.год

Дата обновления страницы: 18.11.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031